ООО РусИнтехЦентр - Оф.дилер

ПАО "Камаз" в Тюменской обл.

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Тип работ

Наименование

Диагностика
и регулировка ТНВД 

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах. 

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Тип работ

Наименование


Ремонт и восстановление ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Если вы заметите следующие признаки, немедленно обращайтесь в сервисный центр – вероятность необходимости ремонта ТНВД в этих ситуациях близится к 100%:

  • повышенный уровень шума при работе насоса;
  • течь из ТНВД дизельного двигателя;
  • отказ системы из-за отсутствия подачи топлива;
  • пониженная мощность двигателя при высоком расходе горючего;
  • мотор не запускается;
  • из выхлопной трубы идет густой дым с необычным запахом.

Поездка в сервис выявит причину неисправности. Далее вам предложат один из двух видов ремонта ТНВД:

  • капитальный ремонт (разборка насоса, замена деталей, смена плунжерных пар, последующая сборка, регулировка и тестирование);
  • текущий ремонт (заменяются только нерабочие элементы системы без смены плунжерных пар).

Цена ремонта ТНВД в Тюмени

Если вам требуется профессиональная диагностика или ремонт ТНВД или других марок в Тюмени, специалисты ООО "РУСИНТЕХЦЕНТР" рады предложить вам свою помощь. Мы предлагаем:

  1. Услуги опытных высококвалифицированных мастеров. Наша команда – профессиональные механики с профильным образованием, имеющие сертификаты на проведение текущего и капитального ремонта топливных насосов высокого давления и форсунок.
  2. Широкий выбор запчастей от проверенных производителей, включая оригиналы и аналоги. Наряду с солидным объемом складских запасов, мы организовали бесперебойные прямые поставки деталей от ведущих производителей нашей страны и европейских государств.
  3. Гарантию на ремонтные работы сроком на один год или на 50 тысяч километров пробега (в приоритете условие, которое наступит раньше).
  4. Бесплатную транспортировку элементов топливной арматуры в наш центр и обратно.
  5. Демократичные цены и солидные скидки для постоянных заказчиков и крупных компаний.

РЕМОНТ COMMON RAIL В ТЮМЕНИ

«Сommon rail» переводится, как «общая магистраль» и применяемая в дизельных двигателях, работает по принципу насоса высокого давления. Во время работы которого топливо проходит через форсунковый блок и впрыскивается в цилиндры. Форсунки системы Коммон рейл (Common rail) снабжены электромагнитным или пьезоэлектрическим управляющим клапаном, что делает возможным впрыскивать топливо дозировано в четкие промежутки времени.

В зависимости от типа двигателя топливо подается до девяти раз за один цикл. Это отличает этот тип от одноканального ТНВД, в котором топливо подается в магистраль постоянно. Восстановление форсунок Коммон рейл по сравнению со стандартным типом ТНВД – задача гораздо сложнее, яркий пример: Bosch или Delphi. Детали с пьезо-кристаллом поддаются восстановлению сложнее – часто приходится менять деталь.

Цены на ремонт дизельных форсунок Коммон рейл (Common rail)

Восстановление и замена вышедших из строя внутренних запчастей способна полностью восстановить работоспособность двигателя. Ремонт Common rail решение дешевле покупки новых. Чаще в этой детали изнашивается распылитель и мультипликатор (клапан).

Распылитель Коммон рейл, по гарантии фирмы-изготовителя, способен работать без перебоев больше 100 тыс. км пробега. Но топливо посредственного качества и внешние повреждения сокращают этот срок. Помните, что чем внимательнее относится к автомобилю, тем меньше будет цена ремонта форсунок Коммон Рейл.

Прайс лист ремонта и коррекции форсунок Common rail

Коррекция форсунок Коммон рейл (Common rail) способна обезопасить другие части от повреждений. В компании "РусИнтехЦентр" используется профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, а также стремимся удерживать уровень цен на доступном для каждого уровне.

Прайс-лист есть на нашем сайте. Также цены уточняйте по телефону (назовите менеджеру номер детали или ВИН-код двигателя). Точную стоимость мастер озвучит после диагностики автомобиля.